Мануал: Склик Google Ads

В начале рекомендуем ознакомиться с базовыми настройками программы
https://community.begemotik.pro/threads/manual-obschie-nastrojki-programmy-begemotik.11/
Далее уже идти по этому списку

Предисловие
В данный момент схема склика проверена не однократно нами и нашими клиентами. Все списывается и не возвращается обратно на счет кабинета.
Эффект от склика по разным тестам может быть совершенно разный, рекомендуем следить и делать тесты в первых неделях работы софта.

Какие мы заметили изменения при работе (приводим разные случаи, когда работал склик по конкурентам)
- повышение конверсии своих компаний (больше обращений и снижение цены конверсии)
- снижение активности конкурентов, в части от 25% до 75% запросов не было выдачи конкурентов, они тратили свои дневные бюджеты или часовые диапазоны (если стоит равномерная трата) на бота

Но это рынок и развития могут быть разные
- повышение цены за клик для своих компаний (фактор снижением CTR если ваш сайт так же будет показываться в платной выдаче при работе программы)
- понижение CTR и повышение ставки для верхних позиций для своих компаний
- Выпадение своего сайта из первой страницы совсем (фактор снижения CTR)

Что бы этого избежать есть легкий способ - блокировка пула IP мобильных операторов которые вы используете.
Если необходимо мы сможем вам помочь в поддержке проставить это все правильно в настройках.

В любом случае следует перед стартом или в момент первых тестов четко обозначить цели ведения и работы программы.
Они могут быть:
- Склик и завершение рекламных компаний конкурентов
- Склик и повышение цены за конверсию конкурентов
- Понижение CTR конкурентов (отдельным постом выделил)
- Повышение CTR ваших кампаний (отдельным постом выделил)

Любой случай мы и опишем в этом мануале
_______________________________________________________________________________

Цель - Склик и остановка рекламных компаний конкурентов \ Склик и повышение цены за конверсию конкурентов

Предпосылки к решению: Владелец компании анализируя результаты, должен быть крайне недоволен конверсиями, стоимостью конверсии, расходами и рентабельностью ведения рекламной кампании.

Это длительный процесс, никто выводы за 5-7 дней полностью делать не будет, требуется 1-3 месяца методичной работы, системно создавая такие условия.

Есть опасность что некоторые не будут считать стоимость конверсий и рентабельность и будут так же вкладывать средства. Тут в таких случаях есть только надежда что когда то они начнут считать свои деньги. Потому как без их внимания на эту проблему компания может не останавливаться очень долго.
* Многие крутят поисковые компании даже ради общего охвата и известности, следует это учесть.

Режим работы:
Google Ads

22.jpg


Схема работы:
- Не указываем в белый список никакие сайты (даже свои)
- Свои рекламные компании закрывает от показа по пулу ip с которых будете работать ботом
- Фиксируем результативность по своим конверсиям, качеством лидов, стоимость конверсий, рентабельности
- Сопоставляем с прошлыми данными, которые были получены без работы программы

Параметры настройки:
- Собираем совокупный объём требуемых кликов. Суммарное СЯ вашей ниши в нужном ГЕО
допустим это 20 000 запросов в месяц. (или 666 кликов в день)
- Формируем перечень программ из расчета что 1 час программа с 6-8 потоками делает 30 кликов. в Рабочий день 240 кликов.
- Запускаем 3 программы что бы они в месяц реализовали 720 кликов (запас требуется так как одновременные заходы на 1 сайт с одного ip может быть списано как недействительный)
- Делаем поведение на сайтах от 3 посещаемых страниц до 7, время от 30 секунд до 125 секунд
- Делаем шанс на возврат в поиск 60%
- Вероятность клика на верхнюю рекламу можно поставить 75% что естественно

21.jpg


Расписание и кол-во потоков.
Здесь следует изучить каждую ситуацию индивидуально. Так как малое кол-во потоков не даст вам нужного объёма кликов. А если наоборот, потоков будет слишком много, а конкурентов в выдаче будет 1-3 штуки, то повторные сессии одновременные с одного и того же IP не будут учитываться - следовательно эффективность будет нарушена.
Мы каждого нашего клиента можем проконсультировать по его личной ситуации, что бы передать накопленный опыт и сделать работу эффективной

20.jpg


Аналитика:
Делать замеры в рабочий день в одно и то же время.
Допустим вторник в 12-00
- показатели вашей компании если вы ведете их
- наличие конкурентов в платном выдаче вверху при разных запросам (используйте инкогнито что бы оценить как без вашей истории показываются они)

Что бы связаться с нами, используйте обратную связь
или пишите на почту info@begemotik.pro
 
Последнее редактирование:
Сверху